Наверх
«ВиДи-Санрайз»
Ваш дилер Nissan на Кольцевой
Официальный дилер Nissan
(044) 507-00-07

Nissan объявил среднесрочный бизнес план Nissan Power 88

05.07.2011
Nissan объявил среднесрочный бизнес план Nissan Power 88

Компания Nissan Motor Co., Ltd. анонсировала новый широкомасштабный шестилетний бизнес-план, который нацелен на ускорение темпов роста компании на новых рынках и в новых сегментах. План получил название «Nissan Power 88» и будет действовать с настоящего момента и до конца 2016 финансового года.

Название плана отражает главные корпоративные цели компании: Nissan планирует еще больше внимания уделить удовлетворению потребностей клиентов, предпринимая меры к усилению имиджа бренда и увеличению продаж. К концу 2016 финансового года компания намерена достичь общей доли мирового рынка, равной 8%, а также увеличить и удерживать операционную прибыль на уровне 8%.

ърЁЄшэър_фы _эютюёЄш_2.jpgОсновные направления плана Nissan Power 88 отражают четкое глобальное видение и стратегию развития компании Nissan до конца 2016 финансового года:

  • Расширенный план вывода на рынок новых моделей Nissan предполагает запуск новой модели в среднем каждые шесть недель в течение всех шести лет. Глобальный модельный ряд будет включать 66 моделей, который будет представлен в 92% всех мировых рынков и всех существующих сегментов.
  • При создании мобильного сообщества будущего, упор будет делаться на бережное отношение к окружающей среде, в том числе за счет предложения моделей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, а также создания технологий по снижению выбросов в рамках стратегии PURE DRIVE («чистое движение»). Общие продажи электромобилей Альянса Renault-Nissan достигнут 1.5 миллионов единиц.
  • Принцип «мобильность для всех» будет развиваться за счет новых моделей легковых и легких коммерческих автомобилей в недорогих сегментах и автомобилей, разработанных для развивающихся рынков.
  • Компания Nissan представит более 90 новых передовых технологических решений, в среднем около 15 новых технологий в год.

ърЁЄшэър_фы _эютюёЄш_3.jpg«План Nissan Power 88 призван указать путь для достижения прибыльного роста нашей компании», сказал Карлос Гон, Президент и Старший Исполнительный Директор компании Nissan. «Мы ускорим рост, привнесем больше инноваций и положительных эмоций в наши продукты и услуги, а также будем выпускать более экологически чистые, доступные автомобили для любого человека в разных странах мира, учитывая требования 21 века в области сохранения энергии и защиты окружающей среды».

Компания Nissan планирует увеличить инвестиции в бренд и развитие розничных сетей, чтобы качественно улучшить опыт владения автомобилем для своих клиентов. В настоящее время сеть компании Nissan насчитывает 6000 дилерских центров по всему миру; за время действия плана розничная сеть вырастет до 7 500 точек продаж.

Развитие бизнеса будет направлено на растущие рынки, а также на дальнейшее развитие люксового бренда Infiniti и легкого коммерческого транспорта.

  • В 2012 году производственные мощности Nissan в Китае составят 1.2 млн. автомобилей. Китай уже является и в дальнейшем будет оставаться для Nissan самым крупным мировым рынком в рамках одной страны. Компания намерена увеличить долю рынка Nissan в Китае до 10%. Nissan усилит свое присутствие в Бразилии, России и Индии, а также на других растущих рынках.
  • В Бразилии Nissan планирует построить новый завод, который уже на первом этапе сможет выпускать до 200 тысяч автомобилей.
  • Тот факт, что Nissan NV200 был выбран в качестве «городского такси будущего» в Нью-Йорке («Taxi of Tomorrow») демонстрирует успехи компании в области создания легких коммерческих автомобилей. К 2016 году Nissan будет ведущим производителем легкого коммерческого транспорта в мире.
  • Продажи автомобилей люксового бренда Infiniti вырастут от 150,000 единиц, проданных в 2010 году, и составят до 10% от глобального рынка люксовых автомобилей, что на сегодняшний день составило бы 500 000 автомобилей в год. Модельный ряд Infiniti будет насчитывать не менее 10 моделей, представленных в более чем 70 странах.

«Nissan Power 88 — амбициозный бизнес-план, но наша компания уже доказала, что способна достигать самые труднодостижимые цели», сказал г-н Гон.