Наверх
«ВиДи-Санрайз»
Ваш дилер Nissan на Кольцевой
Официальный дилер Nissan
(044) 507-00-07

Продажи Nissan в Европе за одиннадцать месяцев текущего календарного года превысили результаты 2010 года более чем на 132000 автомобилей

19.12.2011
Продажи Nissan в Европе за одиннадцать месяцев текущего календарного года превысили результаты 2010 года более чем на 132000 автомобилей

2011 года стал рекордным для компании Nissan в Европе, это подтверждает рост продаж на 16% в ноябре по сравнению с результатами аналогичного периода 2010 года.

В ноябре продажи Nissan в Европе составили 59,681 автомобиль. Это более чем на 8,000 единиц превышает результаты за ноябрь 2010 года, объем продаж за одиннадцать месяцев текущего года составляет более 637,500 автомобилей (+26% по сравнению с тем же периодом 2010 года).

Высокие показатели продаж кроссоверов Nissan Qashqai и Nissan Juke, производимых на заводе в Сандерленде, а также динамичные продажи Nissan X-Trail — все это в совокупности способствовало росту доли рынка Nissan в Европе до 4%, что на 0.5% больше по сравнению с долей в ноябре 2010 года.

Самая компактная модель Nissan Micra также вносит существенный вклад в рост продаж в Европе, где ежемесячные продажи составляют около 5,500 единиц. Популярная Micra стала еще более привлекательной в сентябре с появлением в модельном ряду двигателей 3 цилиндрового бензинового двигателя объемом 1.2 л. с турбонаддувом. Это один из самых «чистых» и экономичных бензиновых двигателей в мире, выбросы вредных веществ в атмосферу составляют всего 95 гр. CO2 на один километр пути.

Лучшие результаты продаж в ноябре продемонстрировали следующие страны: Украина (+140% по сравнению с ноябрем 2010 года); Великобритания (+18%) и Франция (+11%). Скандинавские страны, включая Балтию, также показали рост в 20%.

Гийом Картье, Вице-Президент по продажам Nissan в Европе говорит: «На протяжении всего года мы ежемесячно наблюдаем значительный рост продаж по сравнению с показателями 2010 года, эта тенденция продолжилась и в ноябре».

«Конечно, мы понимаем, что для укрепления Nissan на позиции азиатского бренда № 1 в Европе нужно еще многое сделать, однако 2011 год показал, что мы значительно продвинулись в этом направлении и расширили свое присутствие в регионе».